Tender Cashemire.
Концепция фирменного стиля.

Основа фирменного стиля – это логотип + паттерн.
Логотип набран антиквенным шрифтом с тонкими аккуратными засечками. При этом логотип смотрится современным, так как у гарнитуры есть узнаваемые характерные элементы (тонкие горизонтальные штрихи, выраженная нижняя часть символа "R").

Фирменный рисунок создан из пересечений букв логотипа. Он узнаваемый, нарядный, придает упаковке ощущение "подарочности".

Стиль передает ощущение дороговизны, качества и заботы о клиенте. Цветовая гамма подобрана классическая – это передает историчность, ведь кашемировый свитер – это традиционная, проверенная годами деталь гардероба. Упаковка понравится состоятельным дамам, которые заботятся о качестве и комфорте вещей, а также хотят выглядеть элегантно и женственно.

В целом айдентика презентабельная, люксовая, узнаваемая и выразительная. Такая упаковка смотрится очень нарядно и дорого, благодаря сложному сочетанию глубоких цветов. Кашемир в такой упаковке уместно приподнести в качестве подарка на значимое событие.