rider global
1. Обзор конкурентов
Мы просмотрели дизайны самых известных и влиятельных фондов как в России, так и в мире. В основном дизайн венчурных фондов можно разделить на несколько групп:

1) Отражение основного направления инвестиций
2) Абстрактная композиция рядом с логотипом
3) Текстовый логотип
4) Стилеобразующая идея, которая не опирается на направление деятельности фонда, но позволяет сделать весь дизайн очень запоминающимся.

Последняя группа логотипов очень выделяет среди остальных и будет являться главным конкурентом в визуальном пространстве.

Стоит так же заметить, что большинство логотипов выполнено в спокойных, сине-черно-серых цветах, поэтому когда используются яркие элементы вне диапазона "синей палитры" это сразу делает логотип интереснее и привлекательнее.

Мы обратили внимание на подавляющее большинство логотипов, где само название компании является акцентом и главным элементом в знаке в целом. Это показывает, что большинство конкурентов хотят запомниться своим названием, а не отличительной чертой деятельности или идеей компании. В таком случае, именно последнее может стать сильной стороной в нашем знаке.
rider global
2. Начало разработки
Основные функции нового дизайна это:
1. Выделяться среди конкурентов осмысленностью и четкой идеей
2. Быть современным, чтобы соответствовать постоянно развивающейся сфере стартапов

Мы поняли, что с такими задачами можем отталкиваться от очень многих стилей, чтобы показать разные стороны компании и то, как она видит себя на рынке.
rider global
Наброски
RIDER GLOBAL
3. Концепция 1
Единорог издревне, как мифическое существо, символизировал духовную чистоту и искания. А ведь венчурные фонды именно ищут новые компании, способные к развитию.

Венчурный предприниматель и владелица Cowboy Ventures Эйлин Ли в своем эссе назвала «единорогами» стартап-компании, капитализация которых превысила $1 млрд за пять лет. Термин пришелся по вкусу инвесторам и прессе, и вот, в 21 веке, можно дополнить список значений для этого слова.

Именно идейность и обоснованность знака должна выделять компанию среди других, так же с хорошим, но часто абстрактным дизайном.
Чтобы показать преемственность смыслов единорога, мы решили использовать эклектический вариант. И для этой задачи прекрасно подошли традиции гербового изображения мифических существ. Осовременив его, мы получили простые и понятные формы, при этом сохранив изобразительность и даже некоторую сказочность знака.

Выбранный цвет, частый спутник единорога на картинках в сети, – светлый фиолетовый, смотрится гораздо ярче синих оттенков, популярных в логотипах венчурных фондов, при этом, сохраняя определенную строгость и лаконичность.

Использование квадрата как основы для нашего знака, "постамента", позволяет немного успокоить свободные формы изображения. К тому же, квадрат очень удобно размещать на многих носителях, как в самостоятельном варианте, так и с надписью.

Для логотипа мы использовали шрифт с засечками и плавными формами, максимально подходящими к характеру знака, а в качестве наборного шрифта мы решили остановиться на шрифте Caslon, проверенный временем шрифт, одинаково хорошо смотрящийся и на электронных носителях, и на бумаге. Своей простотой и геометричностью он перекликается с формой знака – квадратом. Такой шрифт не будет спорить с логотипом и отлично впишется в общий образ проекта.

Мы сделали логотип цельным, хорошо смотрящимся с надписью, ярким и броским. Пожалуй, это нестандартное решение для венчурных фондов, потому что получившийся знак довольно изобразителен. Однако он не перегружен деталями, легко читается с любого расстояния и уж точно запомнится и будет выделяться среди конкурентов

Ниже представлен логотип и концепция фирменного стиля: то, как логотип живет на носителях и взаимодействует с дополнительной графикой.
rider global
Концепция 2
Этот вариант логотипа Rider Global сделан с целью максимально дистанцироваться от других инвестиционных фондов.
Желтый конь со всадником выполнены в иллюстративном стиле, что очень непривычно для компаний вашей сферы. Знак яркий, немного странный, но за счет построения по сетке он не смотрится детским или недостаточно серьезным. Несмотря на свою иллюстративность, форма и линии изображения достаточно строгие и правильные, что передает принадлежность к бизнес тематике.

Из всех вариантов данный логотип смотрится самым необычным, свежим и выделяющимся. Его точно будут запоминать среди одинаковых аккуратных шрифтовых логотипов венчурных фондов и Rider Global займет свою нишу в сознании людей.

Также логотип хорошо развивается в разных плоскостях – от сайта до создания промо продукции и презентаций. Конь может стать фирменным персонажем компании, для него можно придумывать различные сюжеты использования – например анимация на сайте, добавление игровых элементов, интерактивности.

Этот вариант – наш любимый, мы голосуем за него :)
rider global
Концепция 3
Данная концепция более минималистичная и сдержанная.
Фигура единорога выполнена линейным приемом – за счет этого знак выглядит утонченным и аккуратным, в нем есть воздух и динамика.
rider global
Концепция 4
Данный вариант логотипа более строгий, он создан по классическим канонам фирменных знаков. Логотип выглядит сдержанно и традиционно и в этом его основное преимущество. Поскольку у многих венчурных фондов логотипы направлены на современность и технологичность, они зачастую сливаются в единую массу желающих идти в ногу со временем. Поскольку современность передается похожими приемами, логотипы таких компаний выглядят стандартно и шаблонно.

При создании этого логотипа мы думали несколько иначе: все венчурные фонды хотят выглядеть современно, все хотят показать свою связь с технологиями и IT. Наша задача выглядеть актуально, но при этом выделяться. Этот логотип как бы говорит: "Да, мы современная компания, но мы также чтим традиции и обладаем богатым опытом и пониманием рынка." Поскольку знак выполнен не в слишком реалистичном стиле, он передает принадлежность к современности, но не уходит в цитирование графических штампов.
rider global
Концепция 5
Этот линейный логотип близок 5-й концепции, но выполнен в более свободном и живом стиле. Линии подчеркивают движение вперед, скорость и напор.
rider global
Концепция 6
rider global
Концепция 7
rider global
Концепция 8
rider global
Концепция 9
rider global
Концепция 10
rider global
Концепция 11