Задачи
1. Создать айдентику, которая будет выделять компанию на фоне конкурентов.
2. Разработать логотип в супрематистском стиле с возможностью анимации элементов.
Исследование
Проведенное нами исследование сайтов и логотипов российских и зарубежных моушн-студий выявило общую тенденцию для большинсва из них. Как оказалось, очень часто логотип не несет никакой смысловой нагрузки, кроме названия, бренда. Его единственным вариантом становится использование на фоне проигрывающегося видео главной страницы сайта.
Поэтому, чтобы выделиться среди многочисленных похожих вариантов, мы решили сделать логотип ярким и заментным, пригодным для самостоятельного использования и анимирования.
Наброски
Концепция 1
В этом варианте мы вдохновлялись школой Баухауса и направлением супрематизма, известными паттернами и геометрическими формами. Ритм изменяющихся геометрических фигур, пристальное внимание к формам и контрформам, построение по сетке, сочетание приемов супрематизма и кубизма позволили создать ритмичный и яркий фирменный стиль, одинаково хорошо смотрящийся и на печатных и на web-носителях.

Сам знак яркий и узнаваемый, хорошо подходит для анимирования. Элементы логотипа используются в фирменной графике и на сайте, создают узнаваемый образ компании.
Концепция 2
Этот вариант представлен как переосмысление супрематизма. В его основе – сочетание ярких, усложненных геометрических форм и типографики.
Такую концепцию отличает легкая масштабируемасть, ведь даже при нанесении одного-двух элементов, фирменный стиль будет легко узнаваться и считываться на любых носителях и форматах. Небольшие фигуры хорошо смотрятся поверх любого контента, например, видео или текста, при этом не мешая просмотру и выступая в качестве запоминающихся элементов.
Концепция 3
Здесь использованы самые контрастные сочетания цветов и острые геометрические формы. Общие принципы отвечают законам супрематизма, мы используем много пространства вокруг фигур, играем на контрасте их размеров и цветов. Это самый смелый из представленных здесь вариантов.
Концепция 4
Концепция 5
Концепция 6
Концепция 7
Концепция 8
Концепция 9
Концепция 10