Театр Балет Москва
Разработка ребрендинга театра Балет Москва – один из наших самых масштабных проектов. Работа велась на протяжении нескольких месяцев, мы досконально изучили специфику театра и самой сферы.
Балет Москва – театр современного танца, это не про классический балет и "Лебединое озеро", на их сцене идут современные постановки в стиле неоклассики и модерна, балет под техно, импровизации, детские спектакли.
Миссия театра Балет Москва - познакомить российских зрителей с современным взглядом на балет и перевернуть представление людей об этом виде исскусства.

Задачи проекта:
-создать уникальный стиль, который будет выделять театр из числа других,
поскольку Балет Москва не имеет аналогов в России
-подчеркнуть принадлежность театра к современному искусству, дистанцировать его от классических балетных театров.

Аудитория театра – это молодые люди, которым близки новые направления искусства.
Про танец модерн
Танец модерн живет по законам физики, он не отвергает законы гравитации, инерции, импульса, а использует их. Выразительность танцу придает пространство, а не тело как таковое.
Хореографы танца модерн всегда изучали связь танца и точных наук. Они создают инсталляции, в которых исследуется взаимодействие человека со средой, известны проекты, где танец переводится в программистский код.
Также в течение 20-го века были созданы системы записи танца, некие «коды» движения человека в пространстве. То есть танец модерн – это с одной стороны, свобода самовыражения, а с другой – обоснованность, логика, отсутсвие случайности, запрограммированность действий.
Проектная идея
Идеи «танцевального кода», попытки систематизировать танец, соединить его с точными науками очень близки идее процедурального искусства, то есть создания произведений при помощи определённого алгоритма.

Одним из наиболее удобных способов создания таких произведений является язык программирования Processing.

Основной стилеобразующий элемент фирменного стиля – это изображения, созданные с помощью этого языка. В этой программе создаются некие фрактальные формы, в основе которых лежат формулы физических законов. Для каждого спектакля мы подобрали формулу, фракталы которой подходили по своему графическому языку к данной постановке, и подставила значения, имеющие отношение к этому спектаклю. То есть изображения – это почти случайный результат, некая визуализация кода спектакля. С помощью простого алгоритма действий любой человек может создавать подобные рисунки, что делает выпуск плакатов быстрым и нетрудоемким. Изображения динамичны, поэтому могут существовать в разных состояниях на разных носителях.

Иллюстрации передают ощущение спектаклей, затягивают в свое пространство, настраивают на созерцательную медитацию, в которую погружаются зрители во время просмотра.
Плакаты
Плакаты.
В театре каждый новый спектакль ставится разными хореографами, которым дается полная свобода действий и возможность экспериментировать. Поэтому плакаты тоже имеют разный графический язык, они подчеркивают дистанцию между спектаклями, которые имеют совершенно разную выразительность.
Однако, выдержана общая типографическая линия, показывающая принадлежность спектаклей к одному театру, стиль которого имеет свои визуальные решения.
Плакаты будут висеть в местах проведения спектаклей – это Центр Мейерхольда и КЦ ЗИЛ. В этих локациях определенная аудитория, люди, интересующиеся современным искусством, новыми течениями.

Второй стилеобразующий элемент – это использование рамки логотипа, как трансформирующегося элемента, подчеркивающего название спектакля. Логотип символизирует выход за рамки традиций и канонов, свободу самовыражения
Оставьте ваш телефон, мы перезвоним
и все расскажем
Оставьте ваш телефон, мы очень быстро перезвоним!