минимания
1. Обзор конкурентов
Мы просмотрели все существующие логотипы для детских комнат, парков развлечений, центров детского досуга и при разработке логотипа "Минимании" держали их в голове, думали о том, как дистанцироваться от других компаний.

Логотип, который мы разработали, выделяется среди других детских центров тем, что его интересно разглядывать. Есть логотипы, в которых дизайнеры пытались изобразить сказочный мир, но все они однообразные и скучные – часто их сложно отличить друг от друга и они плохо запоминаются.
минимания
2. Начало разработки
Мы решили, что две основные функции нового дизайна это:
1. Цеплять глаз ребёнка и способствовать развитию его воображения
2. Быть модным и современным, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Также мы определили, что будут уместны мотивы сказки, яркие цвета, ассоциация с волшебным миром. Именно с этой точки зрения мы начали разработку логотипа.
Мы изучали приемы передачи "сказочности" с помощью градиентов, размножения элементов, орнаментов, текстур.
минимания
3. Финальная концепция
Мы решили, что две основные функции нового дизайна это:
1. Цеплять глаз ребёнка и способствовать развитию его воображения
2. Быть модным и современным, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Мы искали решение, как можно соединить эти два пункта в одном логотипе, чтобы не сделать его перегруженным и излишне иллюстративным, и при том просто читающимся.

Так возникла идея создать основной логотип и его упрощенный вариант, для использования на менее крупных носителях. Мы решили заключить в логотип «историю», со своими персонажами, домами и превратили знак - в новый мир для детей. В то время как в упрощенном варианте, при сохранении общего стиля, основное внимание приковывает к себе именно название.

Логотип получился не только современным, но и трендовым - благодаря имитации 3д эффектов и использованию градиентов. Яркие и сказочные цвета, блики, выдуманные персонажи - все это составляет новый логотип, и это нравится детям. Логотип приглашает маленьких гостей в сказочный мир игр, развлечений и веселья.

Отсутствие кричащих цветов, аляпистых безвкусных сочетаний, искаженных фигурок человечков и зверей привлечет и внимание родителей. Округлые формы логотипа будут отсылать к безопасности, леденцовые цвета - ассоциироваться со вкусом и цветом детства, что всегда приятно для взрослых. Шрифт логотипа легкий, воздушный, ассоциируется с воздушными шариками, мыльными пузырями - непременными спутниками праздника детства.

Шрифт логотипа отрисован вручную, специально для фирменного стиля «Минимании». Широкие, «раздутые», округлые буквы всегда ассоциируются с чем-то несерьезным и игровым. А добавленные на них блики и освещение, совместно с переливающимся цветом самих букв, создают атмосферу праздника и сказки. В качестве наборного шрифта мы решили остановиться на похожем по стилю варианту: округлые символы, широкая разрядка, моноширинность. Такой шрифт не будет спорить с логотипом и отлично впишется в общий образ проекта.

Логотип должен находиться в окружении пустого пространства, чтобы во всех носителях он не терялся среди мелких деталей. Мы сделали его цельным, хорошо смотрящимся с надписью, ярким и броским. Логотип всегда является основным акцентом, важно не перегружать макеты деталями, чтобы не сбивать фокус.

При разработке логотипа мы уделяли большое внимание тому, чтобы знак хорошо смотрелся в большом размере – на вывеске, биллборде, в оформлении стен и на небольших сувенирах и промо-продукции.

Ниже представлен логотип и концепция фирменного стиля: то, как логотип живет на носителях и взаимодействует с дополнительной графикой.
На данном этапе нужно утвердить концепцию и далее мы будем разрабатывать фирменный стиль более детально, а также работать над гайдлайном.