Фирменный стиль магазина корейской косметики
Korea market
Главная идея концепции – в использовании упаковки как промо материалов. Обычный пакет из магазина нужен только для того, чтобы донести покупку до дома: потом он идет на выброс. Но есть возможность продлить жизнь упаковке и сделать ее полноценным аксессуаром. Вместо пакетов мы предлагаем использовать сделанные из пластика сумки, которые можно в дальнейшем использовать в реальной жизни: с такой сумкой можно пойти за покупками или в спортзал, она выглядит стильно и соответствует модным трендам. Так бренд Korea market приобретет большой охват и хорошую узнаваемость: логотип будет видеть больше людей, многие будут узнавать вас в торговых центрах и заинтересуются продукцией.
Также и для коробок с косметикой мы предлагаем использовать косметичку: в отличие от выброшенной коробки, косметичка будет еще долго использоваться и напоминать о магазине.

Основа фирменного стиля – это геометрические рисунки + иллюстративные детали.
Также мы использовали прозрачные материалы: поскольку главное в магазине – это его продукция, так мы делаем акцент на том, что внутри той или иной упаковки.
Геометрические рисунки смотрятся ярко и нарядно, привлекают к себе внимание. Таких сочетаний геометрических форм может быть неограниченное количество, так можно делать оформление сувенирной продукции и упаковок всегда разными.
Цвета и формы на прозрачных упаковках пересекаются под разными углами (например на передней и задней стороне пакета), за счет чего появляются новые оттенки. Внутрь упаковки будет насыпаться полистрол: шарики выглядят необычно и действительно приковывают к себе внимание.

Иллюстративные детали используются для промо продукции: татуировок, наклеек, открыток, конвертов с пробниками и т.д.

В целом айдентика яркая, узнаваемая и выразительная. Покупатели будут охотно делиться ей в соцсетях, с друзьями, такая упаковка смотрится очень празднично. Ей хочется делиться еще и потому, что есть персонализация: открытки или конверты, на которых написаны комплименты, пожелания или предсказания с вписанным именем покупательницы.

Поскольку основная аудитория – это женщины, для них важно, чтобы все вокруг выглядело гармонично. Часто дамы даже покупают товары из желания получить красивую упаковку :) В нашем случае это будет хорошо работать, женщины будут делиться друг с другом приятными впечатлениями от покупок в Korea market и использовать упаковку в повседневной жизни.
Концепция 2
Фирменная графика построена на использовании элементов логотипа. Они образуют паттерн, а также могут быть использованы по отдельности, как дополнительные узнаваемые элементы.
Такая графика позволяет создавать бесконечное количество вариаций для макетов, вы сможете периодически менять пакеты и коробки, чтобы поддерживать интерес постоянных покупателей, при этом сохраняя узнаваемость.

Как способ увеличить охват в соцсетях мы предлагаем вкладывать в покупки маленькие коробочки с резинкой и предсказанием на дне. Забавные сообщения девушки захотят выкладывать в соцсети, с каждой покупкой им будет интересно узнать, что попадется на этот раз. При этом такие резинки стоят дешево и они нужны любой девушке, покупательницы будут использовать их в повседневной жизни и это будет напоминать о Korea Market. Прозрачные коробочки также стоят дешево, их можно заказать на Alibaba. Можно также не печатать на них рисунок, а использовать наклейку с логотипом на прозрачном оракале, чтобы уменьшить стоимость.

В целом стиль яркий и узнаваемый, но нейтральный, за счет чего должен понравиться всем сегмантам вашей аудитории.
Бьюти бокс
Коробочка с резинкой и предсказанием на дне
Подарочный сертификат
Визитка