inventure partners
1. Обзор конкурентов
Среди крупных инвестиционных компаний не многие занимаются своей идентификацией, очень часто встречается устаревшая графика, поэтому новая айдентика Inventure Partners будет выгодно выделять компанию среди конкурентов.

Основная задача ребрендинга – освежить графику компании и найти ее узнаваемый образ. При этом важно, чтобы новая айдентика передавала технологичность компании и ее внимание к клиентам.
inventure partners
2. Начало разработки
Мы решили, что два основных мотива компании это:
1. Близость к людям, поддержка социальных проектов
2. Интерес к IT сфере

Также мы определили, что будут уместны мотивы полета, движения, быстрого роста. Именно с этой точки зрения я начала разработку логотипа.
Я изучала приемы передачи движения в статичной картинке с помощью градиентов, размножения элементов, варьирования размера, прозрачности.
Сделав более подробный анализ конкуренции я выявила, что образы паруса, ракеты и быстрого старта очень часто используются в сфере венчурного инвестирования. Тогда я решила попробовать посмотреть на компанию с другой стороны: показать рост не буквально, а метафорой, с помощью образа растущего графика.
Следующей мыслью было передать в логотипе смысл партнерства. Я стала делать вариации с добавлением "головы" буквам, а также с вариацией штриха и круга, поскольку буквы I и P образованы из разных сочетаний круга и штриха.
Но все-таки результат до конца не устраивал и поэтому я решила вернуться к началу. Отправной точкой был интерес к социальным проектам, я решила сделать акцент на этой особенности. Хотелось отойти от изобразительности к ясному, понятному и четкому высказыванию.
inventure partners
3. Финальная концепция
Мы решили, что два основных мотива компании это:
1. Близость к людям, поддержка социальных проектов
2. Интерес к IT сфере

Я искала решение, как простыми средствами передать, что вы уделяете большое внимание коммуникации как со стартапами, так и внутри команды, а также заботитесь о людях, делая социально значимые проекты.

Так возникла понятная и ясная идея – выделить слово partners в логотипе.
Этим мы подчеркиваем, что главное для компании – это партнерство. Со стартапами, с пользователями, внутри команды. Главное – это люди и их взаимодействие. Inventure Partners всегда открыты к общению и рады сотрудничеству.

Логотип минималистичный, современный, но в то же время сразу доносит основную идею – это не очередная безликая компания, а команда, где все партнеры и каждый, кто взаимодействует с ней – также становится партнером. А партнерские отношения – это взаимная польза, компания делает жизнь стартаперов, обычных людей и инвесторов лучше, работая в синергии.

Хорошие вещи получаются, когда люди дружат и общаются – это основное, что я закладывала в логотип.

Шрифт логотипа подвида гуманистический гротеск, он простой, читабельный, но у него есть характерные особенности, благодаря которым логотип становится узнаваемым. Он будет хорошо смотреться как в большом варианте, так и при сильном уменьшении, детали и узнаваемость не будут теряться.

Логотип должен находиться в окружении белого пространства, чтобы во всех носителях был воздух и элементы дышали. Я подобрала насыщенное начертание, надпись смотрится уверенно и привлекает на себя внимание. Логотип Inventure Partners всегда является основным акцентом, важно не перегружать макеты деталями, чтобы не сбивать фокус.

При разработке логотипа я уделяла большое внимание тому, чтобы знак хорошо смотрелся как на экранах, так и на физических носителях, а также подбирала цвета, которые просто напечатать на любом принтере с минимальными искажениями.

Ниже представлен логотип и концепция фирменного стиля. Я не показываю логотип отдельно, потому что идентичность достигается только за счет того, как логотип живет на носителях и взаимодействует с графикой, в этом кроется суть узнаваемости.
На данном этапе нужно утвердить концепцию и далее я буду разрабатывать фирменный стиль более детально, а также работать над гайдлайном.
inventure partners
4. Составляющие фирменного стиля
Фирменный стиль строится на 2 элементах:

1. Подчеркивание
Идея подчеркивания слов передает IT направленность компании, потому что ассоциируется с подчеркиванием ссылок на сайтах.
Этот прием перейдет затем в типографику, подчеркиванием можно выделять заголовки, слова, использовать в оформлении презентаций.
2. Графики
Второй элемент – это синие диаграммы, плашки цвета в определенном соотношении. Они создают идентичность компании, свой узнаваемый образ, а вариаций их использования может быть бесконечное множество.
Я вдохновлялась визуальным языком инфографики и годовых отчетов, некоторые референсы ниже.
В целом графический образ соотношения величин и столбиков графиков очень близки сфере инвестирования.
2. Фотографии
Поскольку мы делаем акцент на людях, хорошо работать будут ваши коллективные снимки. Важно, чтобы съемка была не напыщенной, как обычные бизнес портреты, а максимально дружелюбной, чтобы показать открытость и сплоченность.
Made on
Tilda