СИТИДОК
1. Начало разработки
Основной задачей было передать технологичность медицинского центра, его современность, но в то же время показать дружелюбность, внимание и открытость к клиентам.
Мы подобрали шрифты, которые отвечают этим параметрам – гротески, которые передают надежность, но не отпугивают, создают ощущение близости к людям.
Также мы поставили задачу оживить логотип, сделать его более интересным и запоминающимся, добавить характерности.
Узнаваемость мы повышали с помощью дополнения деталей в основной знак, все логотипы были созданы с расчетом на будущее развитие фирменного стиля и создание уникальной фирменной графики.
ситидок
2. Финальные концепции
Мы отобрали два лучших варианта из всех набросков. Остановили внимание именно на этих концепциях, потому что хотели отойти от "аптечной" ассоциации, которая возникает, когда крестик стоит перед названием и сделан красным цветом.
Эти варианты смотрятся современнее и лаконичнее, а также в них заложен большой потенциал для развития фирменного стиля.
Первый вариант можно развивать в сторону паттернов из элементов логотипа и использовать градиентные заливки.
Второй вариант более строгий, в фирменной графике можно обыграть добавление цветных акцентов в строгую типографику и композицию.