Техническое задание для оценки стоимости
и сроков Ай да дизайн
Привет! Спасибо, что решились заполнить БРИФ, это очень важно, т.к. четкий БРИФ даст возможность нам синхронизировать понимание по Вашему проекту и в итоге получать желаемый результат. Заполняйте вдумчиво, и если возникнут вопросы - сразу звоните 8 916 945 30 83
Как вас зовут
Ваша почта
Ваш телефон
Как называется Ваша компания?
Что означает ваше название? Почему вы выбрали именно его? Что оно значит для вас?
Ссылки на сайт, соцсети вашей компании
Покажите все рекламные материалы компании (png, jpg)
Прикрепите все файлы, которые у вас есть (буклеты, визитки и т.д.) либо вставьте ссылку в поле ниже
Или прикрепите ссылку с файлами на диске
Описание продукта/услуги. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит?
Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки и т.д.)?
Предоставьте ссылки на сайты, статьи, пресс-релизы, позволяющие подробно ознакомиться с областью/ рынком, к которой относится деятельность вашей компании/ продукт
Ценовой сегмент относительно конкурентов
Текущее позиционирование (образ компании / продукта /бренда в сознании потребителя)
Регионы продаж (города, регионы). Опишите основные, дополнительные, перспективные
Главные конкуренты
Конкурентные преимущества вашего продукта. В чем ваша фишка? Возможно, у вас есть какой-то особый способ работы/изготовления? Что отличает вас от всех?
На какие компании вы ориентируетесь в визуальном плане?
Какие компании нравятся вам по характеру бренда, своему образу?
Тенденции рынка
Целевая аудитория, опишите подробно (возраст, род деятельности, характер, привычки, заработок)
Что для него важно при выборе товара/услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?
Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой?
Что его останавливает?
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?


Креативная концепция
Какая ключевая задача?
Какую проблему компании вы хотите решить с помощью дизайна? Почему именно сейчас встал вопрос о разработке фирменного стиля? Что хотите изменить в результате?
Укажите основную тему, которую следует отразить (например, уникальность продукта, его престижность, современный стиль и т.п.)
Что именно вы хотите, что бы мы сделали?
Подача информации
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?
Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?
Какие предметы и образы не стоит использовать?
Если вы хотите логотип, то в каком виде
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
Что для Вас важно? Что еще нам нужно знать о Вашем проекте? Возможно, у вас уже есть идея концепции?
Пожалуйста, прикрепите файлы. Как выглядит сейчас (если есть), что вам делали и не понравилось, на что ориентируетесь
Или прикрепите ссылку на файлы с диска
Какой тариф вы выбрали?
Сколько человек принимает окончательное решение?
Made on
Tilda