БФИР
Проблемы, с которыми пришел клиент
Благотворительный Фонд Исследования Рака обратился к нам с задачей обновить фирменный стиль. Основная проблема существующего стиля была в его несоответствии деятельности компании: фонд инвестирует в передовые технологии, помогающие бороться с раком. А старый логотип выглядел несовременно, а также не соответствовал статусу компании: для продвижения планировалось привлекать звезд, проводить масштабные акции – для этого нужна достойная айдентика. Чтобы люди с удовольствием носили фирменные футболки и сам образ фонда привлекал волонтеров, активистов и инвесторов.
Задачи ребрендинга
1. Передать технологичность компании. Клиент хотел, чтобы было понятно, что мы финансируем именно в технологии, на базе которых строится лечение человека от рака. Технологии направлены на будущее, на возможность для наших потомков победить онкологию.
2. Создать визуальный язык, соответствующий уровню компании – применимый для рекламы в массовых медиа, создания больших тиражей промо-продукции, участия в научных конференциях.
1. Технологичность
Принадлежность к сфере науки и технологий можно передать с помощью аккуратного, сдержанного стиля.
Для логотипа мы использовали мотивы ленточки – символа борьбы с раком, а также древнерусских символов исцеления. Минималистичный фирменный знак и логотип создают ассоциацию с технологиями и точными науками. Это ощущение подкрепляется изображениями бактерий и клеток в промо продукции.

2. Легкость в применении
Чтобы фирменный стиль было удобно применять в жизни – логотип должен состоять из минимального количества элементов без использования мелких деталей, тонких линий, градиентов и паттернов. Фирменная графика должна обладать вариативностью – для возможности применения как в крупномасштабной печати, так и в мелкой продукции и на экранах.
Цвет спроектированного нами логотипа легко воспроизвести в печати – даже при использовании разных принтеров идентичность будет сохраняться. Также его легко масштабировать – он выгодно выглядит как в небольшом размере, так и при максимальном увеличении.
Фирменная графика сделана в виде увеличенного логотипа, который выглядит как дополнительный фоновый элемент, а также паттерна из повторяющегося фирменного знака.
Оставьте ваш телефон, мы очень быстро перезвоним!
Давайте это обсудим! Оставьте заявку.
Расскажите о вашем проекте, мы поможем подобрать тариф и расскажем, как будет проходить работа.