Ребрендинг пекарни "Белкины пироги"
Фирменный стиль был переработан согласно новому позиционированию бренда:

1) Выход в сегмент пекарен, расширение аудитории и моделей потребления.
К названию было добавлено слово "пекарня", оно также присутствует в логотипе. Новая айдентика более универсальна – фирменная графика и логотип могут использоваться как на упаковке – пакетах, коробках, бумаге, так и в полиграфии – на рекламных плакатах, баннерах, листовках. Айдентика также легко масштабируется благодаря понятному набору элементов – паттернов, фирменных цветов и логотипа. Эти элементы образуют универсальную и удобную систему, которая будет легко распространяться на франшизу и сеть пекарен.

2) "Семейность" бизнеса и забота о традициях.
Новая айдентика сделана по классическим канонам: цветочные паттерны, утонченный стиль, напоминающий семейные французские пекарни. При этом сделан акцент на близости к потребителю. Белка – открытый, дружелюбный образ, не только логотип, но и символ семьи. Весь образ новой айдентики несет ощущение доверительности.
Во всем фирменном стиле выражена забота и внимательное отношение к потребителю. Мы проработаем каждую визуальную точку касания с клиентом, чтобы его пользовательский опыт стал максимально положительным. Красивые коробки, пакеты, сувениры – все говорит о том, что компания бережет каждого клиента и заботится не только о вкусе, но и концептуальной составляющей бренда.

3) Современность компании и качество продукции.
Фирменный стиль сделан с учетом современных трендов, однако, благодаря классической основе графического языка (гармоничная композиция, правильные формы, чистые цвета) он не выйдет из моды и будет актуален еще долгое время. Пекарня выглядит как компания, которая производит качественный продукт, "Белкиным пирогам" можно доверить не только ужин в кругу семьи, но и празднование дня рождения или корпоратива.

4) Премиальный сегмент.
Задача новой айдентики – показать, что выпечка сделана настоящими профессионалами. В пироги входят только натуральные и качественные ингридиенты и люди, которые следят за здоровым питанием, могут пробовать любые позиции, не волнуясь о составе. Общее ощущение айдентики передает принадлежность к высокому ценовому сегменту.

5) Акцент на белке.
Основной узнаваемый элемент – это изображение белки со стилизованным цветком шиповника. Оба символа характерны для флоры и фауны Ханты-Мансийского округа, таким образом намекая на происхождение компании и с любовью относясь к корням. Сама белка – не частый элемент в логотипах, поэтому символ быстро закрепится именно за вашей пекарней, у людей в голове возникнет четкая ассоциация: логотип белка – это "Белкины пироги". Также логотип выполнен в узнаваемом уникальном стиле, что выделяет его на фоне конкурентов. Знак был разработан специально для пекарни и не имеет аналогов или схожих изображений.

Концепция фирменного стиля
Основа фирменного стиля – это логотип + паттерн.
Первичный фирменный паттерн – узор из стилизованных цветов. К нему добавляются тематические паттерны – в смежной цветовой гамме и могут добавляться для различных событий (праздники, смена сезонов, подарочная упаковка и т.д.).
В целом айдентика яркая, узнаваемая и выразительная. Покупатели будут охотно делиться ей в соцсетях, с друзьями, такая упаковка смотрится очень нарядно и празднично. Выпечку в такой упаковке уместно приподнести в качестве подарка или угощения к праздничному столу.
Поскольку важный сегмент аудитории – это женщины, для них важно, чтобы все вокруг выглядело гармонично. Часто дамы даже заказывают товары из желания получить красивую упаковку :) В нашем случае это будет хорошо работать – пакеты и коробки выглядят презентабельно.