Концеция 1
При изучении конкурентов мы выявили, что подавляющее большинство пекарен используют одинаковые визуальные штампы: грубые шрифты, оранжево-коричневую цветовую гамму, простую графику. Поскольку основной задачей было не просто создать айдентику, но и выделить с ее помощью компанию, мы использовали отличные от конкурентов приемы.

При общении вы упоминали, что вам близок стиль прованс.
Мы вдохновились данным направлением при создании логотипа и сделали знак, который дистанцирует пекарню от ряда других. В логотипе много воздуха, света, детали утонченные, строгие аккуратные шрифты поддерживают композицию. Все эти принципы позаимствованы из стиля прованс.

Также важной задачей было не просто сделать знак, но сделать его считываемым как вблизи, так и издалека. В логотипе есть явная отсылка на сферу деятельности – колос сразу ассоциируется с выпечкой. При первом взгляде на вывеску, становится понятно, что внутри заведения. И это будет считываться даже не приглядываясь, смотря на логотип на ходу. Выделенное название "Азбука хлеба" запоминается и является триггером для потенциальных покупателей: это не кондитерская и не кофейня, а именно пекарня.

Из большого количества других вариантов мы сделали акцент именно на этом логотипе, потому что он позволит вам выделиться среди ряда одинаковых пекарен и привлечь внимание покупателей.
Концеция 2
Второй вариант концепции фирменного стиля боле привычный, классический. Это рукописное начертание (на данный момент написание в виде наброска, если вы выберете данную концепцию, надпись будем доделывать уже с каллиграфом), которое переходит в колоски.

Этот вариант теплый, дружелюбный, открытый. При лаконичности композиции, его тем не менее интересно разглядывать: знак живой, с добавлением выразительных деталей, которые делают отсылку к сфере деятельности, а также создают теплую атмосферу: круглая форма – это и семейный стол, и объятья, и буханка хлеба.