rider global
1. Обзор конкурентов
С ростом популярности виртуальных сотовых операторов, их число так же постоянно растет. Мы изучили дизайны самых популярных из них, чтобы найти сильные и слабые стороны потенциальных конкурентов.
В целом их можно разделить на несколько групп:
1) Дизайн основывается (или повторяет) известную компанию-родителя. Как например СберМобайл или Тинькофф Мобайл. В этом случае нет необходимости добавлять какие-то новые элементы или сильно изменять стиль – узнаваемость гарантирована. Это несомненный плюс, однако по стилю такие компании мало выделяются среди остальных.
2) Компании, которые заказывали фирменный стиль желая выделиться, но при этом сохранить основные приемы, характерные для дизайна данной отрасли.
3) Компании, которые "не такие, как все". Довольно часто это заметно не в дизайне логотипа, а в проведении рекламной кампании или акций. Для них характерен яркий цвет, простые и крупные шрифты, портретные фотографии. В последнее время таких компаний становится все больше, поэтому такой дизайн стал уже для нас привычным и неинтересным, хотя добивались как раз обратного.
Что же тогда делать?
rider global
2. Начало разработки
Что же делать?
Мы исходили из двух ключевых идей:
1) Хотим показать связи с числом "12", чтобы повысить запоминаемость
2) Не такие как "не такие как все"

Они используют портретные фотографии? Тогда мы не будем!
Шрифты с засечками – запретные плод? Почему бы не попробовать?
Мы подумали, что хотим перевернуть много на голову привычный и приевшийся всем дизайн и сделать что-то действительно бунтарское и интересное.
RIDER GLOBAL
3. Концепция 1
Этот вариант логотипа "12" сделан с целью максимально дистанцироваться от конкурентов.
Одно из преимуществ компании "12" – возможность самостоятельной настройки тарифов. То есть, каждый может выбрать в "12" то, что ему больше всего нужно: звонки, смс, интернет – сам решай сколько и чего. Поэтому мы решили показать, что в "12" в прямом смысле можно вкладывать все, что хочется – людей, зверей, фантастических существ, любые смыслы и истории. Более того, благодаря техники коллажа, можно сделать дизайн еще интереснее.

В этой концепции используется два приема:
Первый – где сами цифры становятся полем для героев, используем с акцентной типографикой. Получается очень чистые и красивые листы, с большими возможностями в рекламных кампаниях. Мы изучили число 12 и помимо стандартных знаний о нем обнаружили, что:
– Геракл совершил 12 подвигов;
– У Иисуса Христа было 12 учеников;
– В буддизме процесс перерождения живых существ представлял собой колесо, образуемое 12 ступенями;
– В году 12 месяцев;
– Количество зодиакальных созвездий равно 12;
– Часы традиционно изготавливают с 12-часовым циферблатом ;
– Деление розы ветров ;
– На Востоке считают, что каждый человек имеет 12 внутренних органов;
– 12 рыцарей Святого Грааля ;
Известно, что у человека 12 пар рёбер;
– На клавиатуре компьютера используется 12 функциональных клавиш (F1, F2, F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11, F12);
– Звезда Давида имеет 12 углов ;
– 12 Рыцарей круглого стола;
– 12 Древнегреческих богов в пантеоне.

Второй прием – это прием маски, которая накладывается на коллаж, как буду-то давая нам заглянуть в суть "12". Такие коллажи смотрятся особенно ярко и узнаваемо. Они придают дизайну современности и актуальности. И, что важно, очень редко используются в стилях потенциальных конкурентов.

Мы так же решились на использование шрифтов с засечками. Потому что сейчас крайне редко можно встретить подобную типографику в рекламе или даже просто на продукции. Это придает дизайну определенную утонченность и необычность.

Усложнив многие элементы, необходимо было вводить упрощенный и лаконичный логотип, который не стал бы спорить с дизайном. Решением оказалась маска, которую можно использовать не только для наложения на коллаж, но и в самостоятельном варианте.

Такая концепция позволит Вашей компании заявить о себе на рынке, как о действительно новой и свежей, которая не боится нарушать правила (привычного дизайна) и смотреть за грань обычного.




rider global
Концепция 2
В этой концепции мы используем прием "трафарета" – то, что можно наложить на любую поверхность или смысл и сделать частью кампании компании "12". Такой вариант немного спокойнее предыдущей концепции. Он более простой и гранитный, что приближает его к популярным сейчас стилям, но его несомненное преимущество в том, что его можно легко адаптировать под любые носители и он не потеряет своей красоты. А использование актуального фона под трафаретом позволит дизайну никогда не терять современности и жизненности.
Мы использовали чистые цвета, которые пока не ассоциируются с цветами известных компаний, но приятны для глаза и не режут своей яркостью.
Здесь число 12 так же несет смысловую нагрузку и является обязательной составляющей всего стиля.
rider global
Концепция 3
Знак яркий, немного странный, но за счет построения по сетке он не смотрится детским или недостаточно серьезным. Несмотря на свою иллюстративность, все элементы – геометрические фигуры – строгие и правильные, что передает принадлежность к бизнес тематике.

Здесь мы решили использовать сетку из 12 квадратов, которые могут менять цвет, но всегда читаться как "12". Такая модульность перекликается с возможностями, предоставляемыми компанией.
rider global
Концепция 4
В этой концепции мы рассматриваем мобильную связь, как нечто, что в прямом смысле соединяет – бесконечные линии, уходящие за край листа, пересекающиеся или параллельные создают очень запоминающийся образ, который не использует ни одна компания.

Этот дизайн очень лаконичный и простой – мы отрисовали число 12 для логотипа в виде нескольких контуров. Увеличение и кадрирование самого логотипа дает интересные результаты. Такой стиль так же легко распространяется на любых носителях – бесконечные линии действительно можно рисовать бесконечно, а так же накладывать на различные поверхности и фактуры. Если выбирать этот стиль, то развивая его, можно отрисовать еще значки и иконки в схожей манере для навигации на сайте, например.