12
Задачи
1. Создать узнаваемый стиль с акцентом на названии "12".
2. Бренд – как стиль жизни, лайфстайл сервис, который подстраивается под каждого. Айдентика должна передавать это.
3. Масштабируемость айдентики – фирменный стиль должен быть универсальным для использования в новых сферах и для любой аудитории.
Концепция 1
"12" – это закрытый клуб, нечто обьединяющее лбдей вместе. Действительно, рассмотреть компанию с этой стороны и на этим обосновать фирменный стиль оказалось хорошей идеей. Все доступно, когда Вы в 12!

1.Акцент на названии – в данной концепции глаз цепляется на смысловом сообщении, а затем на логотипе компании.
2.Яркие цвета выбраны не случайно – насыщенная и интересная жизнь будет доступна любому клиенту компании. Стиль жизни, когда открываются многие возможности показан на рекламных носителях буквально – когда объект попадает внутрь цифры он «открывается», в то время как за пределами этого контура он скрыт полупрозрачной заливкой.
3. Универсальность концепции:
- для промо продукции используются изображения, подходящие по смыслу, есть возможность подобрать фотографию для любого смыслового сообщения
- для внутреннего использования, а также носителей без каких-либо сообщений (коробка, пакет, конверт) используется фирменный паттерн. Он состоит из пересечения полос с фрагментами цифры "12".
Концепция 2
12 – это то, что делает нашу жизнь удобнее и ярче. То, что даёт нам персональные рекомендации и скидки, советы и возможности. Такая нано палочка-выручалочка или фея-крестная, которая всегда знает, чего мы хотим. Нужно отметить, что позиционирование бренда вовсе не показывает нам бездушный искусственный интелект, напротив, 12 - это забота и живое участие.
Руки – основа концепции фирменного стиля. Каждый раз они предлагают попробовать новое, «передают» что-то ценное, поддерживают одобрительными жестами.

1.Мы придумали логотип, напоминающий штамп, который хорошо сочетается с «игрой рук». Рамка вокруг 12 – это пространство "только для членов клуба".
2.Мы хотим, чтобы руки ассоциировались у потребителей с сотрудниками компании 12. Довольно приятно осознавать, что все вокруг хотят тебе помочь. Принимать и пользоваться услугами, оставаясь в хорошем настроении целый день - это и есть стиль жизни "12".
3. Благодаря множественности жестов в нашем мире, использовать на разных носителях данную концепцию очень удобно. К рукам можно добавить любые предметы, что делает айдентику применимой в любой ситуации.

Такой стиль расскажет о компании как о заботящийся семье, людях, которые всегда рядом и прислушиваются ко всем вашим желаниям.
Концепция 3
Абстрактная графика в сочетании с фотографиями – основа данной концепции.
Линии – это основа графики, метафора обьединения людей, связи в целом.
Концепция 4
Логотип "12" – это плашка, которая меняет цвет для разных аудиторий.
В промо продукции плашка логотипа становится неким элементом, который меняет жизнь к лучшему – фотография поезда заменяется на такси, а хмурое Московское небо на солнечное летнее.
5. Иконки - основа фирменной графики
Основа фирменной графики данной концепции – это множество иконок, которые иллюстрируют текст.
Они же используются в оформлении промо продукции.
Основное преимущество этого приема – лаконичность и емкость рисунков, которые за цепляют глаз. Данная концепция выделит компанию в ряду конкурентов, поскольку такие иконки смотрятся непривычно и узнаваемо.
5. Развитие логотипа
Мы развили концепцию с иконками, сделав их более имиджевыми и подходящими для восприятия большей аудиторией. А так же подобрали две ярких цветовых палитры, отличающихся от узнаваемых цветов конкурентов.