Многопрофильный
медцентр Стомед
Проблемы, с которыми пришел клиент
Устаревший фирменный стиль не соответствует ориентации медицинского центра на современные способы лечения, желание производить образ надежной, профессиональной компании, которой не страшно доверить свое здоровье. Старая айдентика плохо приспособлена для решения таких задач, как коммуникация через рекламу и социальные сети, а это крайне важно для успешного продвижения.
Задачи ребрендинга
1. Сделать фирменный стиль современным и идущим в ногу со временем, чтобы затем выстраивать маркетинговую коммуникацию на его основе. Он должен выглядеть целостно и презентабельно, а также вызывать у потенциальных клиентов доверие, быть близкими по характеру общения.
2. Сохранить узнаваемость от старого знака – поскольку у клиники много постоянных клиентов, которых слишком радикальный ребрендинг может отпугнуть.
1. Современность
Современность ассоциируется у большинства людей с простотой. В случае с медицинским центром минималистичность поддерживается еще одним аргументом: вывеска – это важная рекламная площадь. Она должна читаться издалека и не сливаться при быстрой езде мимо.
Разработанный нами логотип соответствует данным критериям – мы убрали из старого варианта все лишнее – знак креста, флаг, полоски – при движении по улице мимо вывески все это сливалось в одно пятно. Выразительность знака достигается с помощью отрисованной вручную надписи "100med", при этом логотип максимально простой и адаптивный.
2. Сохранение узнаваемости старого логотипа
Ребрендинг – это почти всегда хорошая идея, однако есть случаи, когда кардинальные изменения могут сыграть не лучшую роль. В случае с медицинским центром 100med, у которого изначально была набрана масса лояльных клиентов, было важно переработать стиль, не делая слишком радикальных изменений.

Несмотря на то, что сам логотип был переработан, мы сохранили цветовую гамму неизменной. Это создает связь с предыдущим вариантом, так что новый логотип не отпугнет старых клиентов, узнаваемость знака осталась в сохранности. Чтобы достичь современного ощущения мы освежили цвета, убрав из знака патриотизм. Новые цвета смотрятся ярче и гармоничнее.
Давайте это обсудим! Оставьте заявку.
Расскажите о вашем проекте, мы поможем подобрать тариф и расскажем, как будет проходить работа.
Оставьте ваш телефон, мы очень быстро перезвоним!